Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Наконец то добралась до галлереи изображении на нашем сайте, никогда бы не подумала, что выкладывать картинки так муторно( Короче пока выложила только сканы приложений к книге Гарри Поттер рождение легенды. Все желающие приглашаются смотреть. Гарри Поттер.Рождение Легенды - сканы приложений
Хроники Хогвартса Форумная ролевая игра - Хроники Хогвартса Наш адрес: www.chronicles-hogwarts.net/ Добро пожаловать в волшебный мир Хроники Хогвартса!
Давайте попробуем разобраться, что кроется за этим названием! Мы не против если кто то будет иронично называть нас ХаХа, по давней традиции повелось что название магических школ сокращенно состоят из двух букв, хотя вернее будет все же ХХ (ну по крайней мере так правильнее написать), это может означать цифру 20 по-арабски, либо же два икса, то есть два не известных…но мы вам предлагаем самим окунуться в магический мир и погрузиться в атмосферу стен нашей школы, чтобы вы сами смогли определить, что же такое ХХ!
История Хогвартса и Гарри Поттера закончилась в тот момент, когда Дж. К. Роулинг поставила последнюю точку в романе «Гарри Поттер и дары смерти», находясь 11 января 2007 года в отеле «Балморал». История о Гарри Поттере и его друзьях заканчивалась спустя 19 лет, после победы над Темным Лордом. Мы же возьмём изначальную точку отсчета «17 лет спустя» (в этой цифре есть что-то магическое), поэтому мы и называем себя Хрониками, и хотим вам предложить написать альтернативную, а главное ограниченную лишь только вашей фантазией историю. Если ты готов открыть новую страницу и оставить свой след в истории волшебного мира, мы ждем тебя и только тебя!!!
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Посвящается всем жертвам геноцида случившемся в Японии в августе 45 года.
"Босоногий Ген" - это аниме, снятое по по одноимённой манге Накадзава, Кэйдзи. Манга, выпускавшаяся в 1973—74 гг., повествовала о жизни 6-летнего мальчика Гэна и его семьи во время и после атомной бомбардировки Хиросимы 6 августа1945 года В первые я посмотрела этот мультик наверное в году 1992-93, его показывали по первому каналу. Тогда он произвел на меня не изгладимое впечатление. Особенно запомнился момент как главный герой молоко для своей только, что новорожденной сестренки, к сожалению, когда дети отыскали желаемое, младенец уже умер. Вообще этот анимационный фильм стоит посмотреть всем, тема войны, жизни и смерти раскрыты очень глубоко. Ядерное оружие и его последствия показаны так вообще во всей красе. Главные герой очень трогательные.
Жаль только, что теперь найти его с тем переводом наверное практически не возможно.
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Последние пару дней прошли для меня в прямом смысле слова в тумане. Голова не перестовала болеть, глаза слезились. Дым что б его попбрал. На новости прошлой недели о массовых пожарах, как то не обратила особого внимания. А вот когда поехала на работу а в Царицино меня накрыло дымкой, почувствовала все на собственной шкуре. А позавчера дым долетел и до Дмитровской. Кошмар какой-то. И спрашивается где черт побери предостежения СМИ, где раздача марлевых повязок и объявление чрезвычайного положения.......нету этого.
Только в инете вчера появилось небольшая рекомендация о том, что детям до трех лети пожилым людям на улицу выходить можно только в восьмислойныъ марлевых повязках. Наверное всем остальным рекомендована здохнуть....бееее.
Сегодня вс чуть лучше, но со страхом жду вечера, когда все начнется сначала.
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Кошмар сейчас билет ржд Москва-Пермь стоит 2300 (это без сборов в кассе) А билет на самолет Москва-Пермь ( авиокомпания SKY экспресс) стоит 2850 (билет буду оплачивать через QIWI это где это еще +150р)
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
1. Пишите список любимых фандомов. Количество фандомов не ограничено. 2. Ваши ПЧ выдают вам имя персонажа, которого вы им больше всего напоминаете, из каждого фандома. С обоснованием, почему им так кажется ) Незнакомые фандомы пропускаются. 3. Желающий, чтобы и его "опознали", постит у себя правила.
Мои фандомы Гарри Поттер Драконы Перна Приключения Эраста Фандорина Унесенные ветром Нарния Золотой Компас Сумерки Дозоры Fallout Три Мушкетера
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Подобное арт-представление –дело рук трудолюбивых фермеров небольшого японского города Inakadate в префектуре Aomori, которые каждый год создают креативные картины на рисовых полях, применяя особую технику выращивая риса kodaimai слегка пурпурного и желтого цветов, а также его местную зелёнолистовую разновидность tsugaru-roman с разным сроками посева. Они рисуют картины с 1993 года и их работами можно любоваться вплоть до сентября, когда приходит время собирать урожай и поле опять становится чистым листом бумаги в ожидании очередного шедевра. (с) Источник
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Обещанный пост, про игральную колоду из Лавки Лебедева, созданную специально для игры в Мафию. Наверное все вы играли когда-нибудь в "Мафию"; или уж точно слышали о такой настольной игре. Если нет, то вот краткая справка:« Игра придумана весной 1986 года студентом факультета психологии МГУ Дмитрием Давыдовым, уроженцем Каменска-Уральского. Вначале в неё играли в общежитиях, аудиториях и коридорах МГУ, но после того как некоторые студенты университета провели каникулы в летних студенческих лагерях, где отдыхали студенты и других советских ВУЗов, игра вместе с новыми игроками стала распространяться по другим учебным заведениям СССР. После окончания университета Дмитрий остался в МГУ преподавать психологию для международных студентов (главным образом от социалистических стран), и некоторые из них, вернувшись домой, разнесли семена «Мафии» за границу, сначала в Европу (Словакия, Чехия, Словения, Венгрия, Польша, Румыния, Бельгия, Великобритания, Норвегия). Первое появление игры «Мафия» в США документируется 1989-м годом, в летнем лагере Пенсильвании. По словам автора, переехавшего в 1991-м году в Бостон, игра базируется на культурно-исторической теории советского психолога 20-х годов прошлого столетия Л. С. Выготского.[6] Прототипом игры «Мафия» является европейская игра под названием «Убийца» (англ. Murder, нем. Mord im Dunkeln), известная с середины XX века. В отличие от игры «Мафия» в «Убийце» игроки ищут одного маньяка, а в «Мафии» игроки посредством обсуждения уже вычисляют коллектив убийц — команду мафии.» (с) Источник wikipedia. Обычно в Мафию играют по средством обычной игральной колоды и на худой конец используют подручные средства (мы как то раз играли кредитными картами). Но я думаю ценители оценят профессиональную колоду. Игра включает в себя 36 игральных карт и коробочку на обратной стороне которой написаны правила. На каждой карте обозначение персонажа, забавный рисунок, а так же обозначение каждой карты с точки зрения обычной игральной колоды (так что кроме как в Мафию играть можно и в другие карточные игры, для которых достаточно малой колоды (36 карт). Правила несколько отличаются от привычных ( ну я например с такими не сталкивалась). Отличия: В этих правилах несколько изменена роль Полицейского (Полицейских), функцией которого была поимка членов мафии в игровую фазу "ночь" и сажание его за решетку. Естественно жертвой полицейской облавы мог оказаться и обычный житель. Здесь же - этот персонаж называется следователь, он каждую ночь указывает ведущему на игрока, которого подозревает. Ведущий должен показать ему, верны ли его подозрения или нет. В игровую фазу "День" следователь использует полученные данные в споре о том, кого следует казнить. Вторым новым для меня персонажем оказалась Проститутка - в игре этот персонаж - ловушка для мафии, если ее приговаривают к казни, то вместе с ней умирает и один член "мафии" (Предположительно от спида). В остальном правила и герои неизменны, есть мафия (1 или не сколько в зависимости от массовости игроков), мирные жители, которые на картах изображены в различных профессиях от бомжа до бизнесмена (правда в основном это все же смешные типа гастарбайтера, попрошайки, самогонщика и всего такого), специальная карта ведущего и реаниматолог (он же доктор - функция его всем известна). Картинки
Вот такая милая безделица. Казалось бы пустячок, а очень мило, думаю хороший экспонат в коллекцию.
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Сегодня с мужем хорошо прогулялись по центру, так сказать с пользой дела. Во-первых мы посетили Лавку и кафе студию Артемия Лебедева . Замечательное место, с кучей всяких вкусностей в лавке. И хорошим кофе в самом кафе по очень приемлемым ценам, особенно если учитывать то, что кафешка находится на Большой Никитской улице. В лавку мы ехали за конкретным приобретением - карточной колодой специально сделанной для Мафии. ( о ней подробней расскажу позже в рамках серии постов про настольные игры). Но не смогли уйти оттуда и просто без небольших сувениров для себя любимых. Я приобрела себе книгу рецептов "Завтрак - просто", а Сашка ограничился забавным брелком для ключей. Видели там еще и любимое блюдо Альбуса Дамблдора "Лимонные дольки", правда брать не стали, так как ни я, ни муж не являемся фанатами мармелада. После чашечки кофе и молочного коктейля, мы отправились в Большой Книжный и там удовлетворили ( ну я удовлетворила) свое давнишнее желание покупка колоды Таро. Колод купили две), я со своей точно угадала, при пристальном осмотре коробки в метро увидела замечательную вещь, колода была напечатана в Перми ( для того кто, еще не в курсе - это моя малаЯ историческая Родина.) Ну и после этого довольные отправились домой.
@музыка:
Антон Силкин - Соло на аккордеоне "Хорошее Настроение"
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
У нас пополнение в коллекции настольных игр. Последним приобретением стала фэнтези бродилка ТАЛИСМАН - магическое приключение. Что такое «Талисман»?
Талисман — это одна из самых первых игр-приключений, созданная ещё в 1983 году. «Талисман» выдерживает уже четвёртое переиздание — и его популярность продолжает расти с каждой редакцией. Четвёртое издание игры — первое, доступное на русском языке.
Какова цель игры? Вы выбираете одного из четырнадцати героев, готового броситься навстречу опасностям — и вступаете в приключение. Побеждает тот, кто первый получает Корону Повелений. Промежуточная цель — добыть талисман, защищающий вашего героя за порталом.
Игра ведётся на карте: вы начинаете со внешних сторон страны и стремитесь к центру, где вас ждут не только сильные противники-монстры и ловушки, но и величайшие сокровища.
Задача игры — победить всех своих врагов и остаться в живых. Обычно задача решается именно через путешествие за талисманом и Короной. Тем не менее, существуют и другие варианты победы.
Локализация игры выполнена очень качественно, карточки яркие и сделаны из хорошего картона, отличный перевод (пока нашли только одну не точность) поле поражает своей величиной. В отличии от большинства остальных имеющихся у нас игр, в Талисмане довольно простые и понятные правила. Партия занимает около 1,5 часов ( при игре в двоем) Пока сыграли всего два раза, один раз Айс победил, а один раз Я. Вот как раз сегодня его вынесла.
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Ну вот заявка отправлена, теперь буду ждать зачисления. Судя потому, что мужа зачислили быстро, будем надеяться, что и со мной долго тянуть особо не будут.
Кошмар квенту рожала целую вечность, но все равно получился какой то бред.
если есть желание, читайте квенту, хочется комментов не только от безликих мастеров))))Рождение полукровки - это всегда редкость, которой обычно предшествует череда нелепых случайностей. Так и рождение Эсмиральды Легран (полу дроу) стало конечным результатом целой цепочки случайных событий. И если бы страничку судьбы можно было бы переписать, то никогда в жизни Кристоф Легран не взял бы свою единственную сестру в то роковое для нее путешествие в Дамбрат. Кристоф Легран, профессор травологии, в молодости занимался поиском и изучением редких растений. В течении нескольких лет Кристоф собирал информацию о месте, которое просто единственное в своем роде. Около 500 лет назад, варварское человеческое королевство Дамбрат на Сияющем юге , столкнулось с мощным городом государством дроу Т`линдет, находящимся под близлежащими Горами Гноллуотч. Дроу победили в кровавой войне и поработили все население этого региона. Захватчики не гнушались брать себе возлюбленных из числа своих рабов, что привело к появлению большого количества полудроу. Постепенно правящая знать из числа темных эльфов наигравшись с человеческим городом стала возвращаться обратно под землю, оставляя все управление завоеванной территорией в руках своих полукровных наследников. Таким образом Дамбрат - это город которым правят полукровки с легкой руки своих чистокровных создателей. Кристоф и Мишель прибыли в Дамбрат на правах гостей, Кристоф занялся изучением местной флоры и перестал замечать, что происходит вокруг. Оставив свою сестру на попечительство полукровной семьи, выходцем из которой был их проводник. Несколько недель все было спокойно, а затем девушка бесследно исчезла.Никто из жителей не мог внятно объяснить Кристофу, куда же подевалась его сестра из охраняемого города. Полудроу презрительно отводили глаза, хотя и организовали поисковую экспедицию для отвода глаз. В людских кварталах мужчине удалось узнать, что девушки пропадали и раньше, что это своего рода дань чистокровным захватчикам, и что девушки всегда рано или поздно возвращались. Осознав в какое положение попала Мишель, Кристоф попросил аудиенцию у правителя города. Встретивший его полукровка презрительно объяснил ему, что не в его интересах рыпаться, и если он хочет увидеть свою сестру и покинуть Дамбрат целым и невредимым, то пусть не много подождет и тогда девчонка вернется. Молодой ученый мог сколько угодно заламывать руки и бить себя кулаком в грудь, но сделать он ничего не мог. Чужой мир, чуждые законы. Примерно через два месяца Мишель возвратилась в город. Сперва Кристоф даже не узнал ее. В этой печальной девушке с потухшим взглядом не было ничего общего с его сестрой кроме внешности. Физически девушка была цела и невредима, но казалось, что от нее осталась лишь оболочка. Душа ее была пуста. После возвращения девушки, городская власть намекнула Кристофу, что ему пора покинуть город. Мистер Легран с радостью согласился, решив что привычная обстановка поможет восстановить Мишель душевное равновесие. Он и представить не мог, что Мишель всей душой полюбила своего похитителя и с радостью бы осталась бы с ним в любом качестве. Но вот только ему она была уже не нужна. Через не которое время после возвращения домой Кристоф понял, что сестрой происходит, что то не ладное. У нее ухудшилось здоровье. Девушка отмалчивалась и и наотрез отказалась показаться целителям, в конечном итоге Кристоф припер ее к стенке и Мищель призналась ему, что беременна. От такой новости Кристоф пришел в ужас, сама же Мишель казалось бы даже обрадовалась своему состоянию. Вместе они признались отцу, который и так уже подозревал не ладное, исключив правда из своего повествования не которые особенности прибывания Мишель в "гостях" у Дроу. Они все обставили так, будто бы возлюбленных разлучили семья Отца ребенка. Конечно отец Мишель еще долго не мог прийти в себя от новости, что его маленькая доченька сама станет мамой, да еще и родит ребенка вне брака. Но собрав в кулак все свое спокойствие он решил смериться, ничего изменить было уже нельзя. К сожалению на этом трудности Мишель Легран не закончились, беременность протекала очень тяжело, младенец высасывал из нее все соки, от девушки осталась лишь бледная тень, как и от ее магических способностей, даже какие-то простейшие чары теперь были ей не доступны. Когда же девушка наконец разродилась, целители пришли к выводу, что мать ребенка уже не спасти, Мишель успела лишь дать дочурке имя и отошла в лучший мир. Так Эсмиральда Легран осталась сиротой, только только успев появиться на свет. Официальным опекуном девочки был назначен глава семейства, но он даже смотреть не мог на младенца, которой стал причиной смерти его любимой и единственной дочери. Внешность девочки отталкивала его напоминая о ее далеком родителе. Темноватая кожа и снежно белые волосы, чуть заостренные уши. Только серо-голубые глаза выдавали в ней кровь человека. Кристоф чувствуя себя виноватым перед этой крохой, взял на себя всю заботу о ней. Он забрал ее из родительского дома, чтобы дать отцу время придти в себя и спокойно оплакать дочь. А время шло и ребенок рос. Маленькая Эсмиральда росла живым и бойким ребенком, она рано начала говорить, ходить и вообще очень интересовалась окружающим миром. Ее звонкий голосок, так напоминавший Кристофу голос Мишель, был ему утешением. Девочка не знала других детей и поначалу не осознавала своей не похожести на других. Кристоф приставил к девочке старую эльфийку, которая когда то нянчила его самого. К кроме любознательности в Эсмиральде проявился еще и суровый характер. Маленькая волшебница была нетерпелива и всегда старалась настоять на своем. Кристоф чувствуя свою вину баловал ребенка, а она чувствуя его слабину вила из него веревки. В раннем детстве Эсмиральды не было ни какого соблюдения режима, девочка вставала и ложилась когда хотела. Дом и прилегавший к нему сад, был полностью в ее распоряжении, для не было ни запретных уголков ни уж тем более запретных вещей. Особенно девочка обожала пруд находящийся в глубине сада, она могла сидеть около него часами вглядываясь в прозрачную синеву, только тут Эсми успокаивалась, переставала капризничать и хулиганить. Однажды Кристоф случайно увидел, как девочка оставшись на берегу заскучала и начала куксится, он уже решил, что ребенок сейчас заревет и хотел было подойди, но через мгновение услышал заливистый смех племянницы, Подойдя к ней он увидел как Эсмиральда создает крошечные водовороты, водя пальчиком над поверхностью воды. Когда Эсмиральде исполнилось 5, Кристоф решил что пора начинать обучение девочки, тем более, что она и сама охотно тянулась к знаниям. Тогда же Кристоф решил, что настал час ее знакомства с дедушкой. Глава семьи Легран, к тому времени достаточно оправился от горя и заставил себя принять внучку. Это был переломный момент в судьбе девочки. Дедушка впервые показал ей колдографию мамы, и тогда Эсмиральда стала задавать вопросы о своей не обычной внешности. До этого она особенно не задумывалась поэтому поводу, хотя и видела в своих книжках с картинками лишь людей с внешностью дяди. Кристоф постарался доступным для ребенка языком объяснить ей всю ее уникальность. Он показал ей гравюры с изображением Дроу и рассказал, что ее отцом был одним из них. А дедушка с пылом взялся за воспитание внучки, для Эсми настали тяжелые времена. В начале она поняла, что дети которых она стала встречать в других домах, когда дедушка брал ее с собой в гости, не хотят с ней играть и показывают на нее пальцем. Со временем она стала замечать, что и взрослые чураются ее и обходят стороной. Вначале она грустила и даже плакала по ночам, но потом перестала обращать на это внимание, окатывая всех окружающих презрительной холодностью. Это не улучшила ее характера, Эсми стала еще более упрямой и жесткой чем раньше. Кристофу не нравились изменения, которые происходили в племяннице, но он ничего не мог поделать и многое списывал на чужую кровь текущую в ее жилах. Иногда ему казалось, в девочке живет какой то внутренний монстр, который упорно старается вырваться наружу. Девочка была вспыльчивой и плохо сдерживала свои эмоции, магия так и бурлила в ней. Периодически Кристоф чувствовал исходящую от нее злобу. Но такие всплески сменялись месяцами застоя, и тогда Эсми казалось ему такой как раньше. Когда девочке исполнилось 12, Кристоф понял, что отдать в Шамбартон плохая идея, девочка уж слишком отличалась, от девочек, которые обычно обучались там. Тогда он стал искать другие варианты. Узнав репутацию Нео-Ховартса, Кристоф решил, что это школа вполне подойдет девочке и она не будет чувствовать себя одиноко. Эсмиральда прошла распределение на Слизерин, замок с самого начала очаровал девочку. На факультете у Эсми появилась первая лучшая подруга, Лилиан была чистокровной ведьмой, но она тепло приняла Эсмиральду не смотря на ее происхождение. Вообще в НЕО не особенно обращали внимание на такие вещи. Эсмиральда с удовольствием училась отдавая предпочтение зельеварению и чарам, кроме того в НЕО у нее появилась возможность развивать стихийную магию Воды, к которой у слизеринки были с детства были не плохие способности. Но через несколько лет к Эсмиральда стала понимать, что чистокровные Дроу смотрят на нее с высока. Один из них расспросил слизеринку о ее родителях и в грубых выражениях в пух и прах разбил легенду, которую ей рассказывал Кристоф о ее рождении. В обширной библиотеке школы, нашла много информации об отношении Дроу к людям и тогда осознала, что всю ее сознательную жизнь ее просто обманывали. Тогда Эсмиральда училась уже на 4-м курсе, после каникул, она не вернулась в школу и высказав дяде все, что думает о его лжи и сбежала из дому. Не зная куда подастся она, сняла комнату в Дырявом Котле. Оставшись в одиночестве у нее появилась возможность все обдумать. Эсмиральда поняла, что в мире людей, так и в мире Дроу, она всегда будет чужая. И слабости тут нет места, стало быть этот недостаток нужно превратить в достоинство. Все осмыслив девушка увидела для не плохие перспективы, в конце концов она как результат слияния двух рас, может взять самое нужное и от тех и от других. Тогда Эсми вернулась домой, Кристоф был очень рад, возвращению блудной племянницы. Эсмиральда осталась дома на этот учебный год, и дядя нанял для нее репетиторов, дабы она не отстала по программе. А через год школу закрыли. Девушка конечно расстроилась, но отнеслась к этому философски. Кристоф разрешил ей продолжить домашнее обучение, и через год Эсмиральда сдала СОВ, а еще за год под готовилась к сдаче ПАУК. Дядя считал, что Эсмиральде необходимо продолжить обучение, так как замечал, что спокойствие в котором прибывала девушка лишь показное, а внутри ее происходит борьба со своими демонами. Боясь как бы для нее, все не закончилось плачевно, Кристоф настоял на том, что бы девушка подала документы в Академию Серебряного Дракона.
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Сегодня таки сходили на 4 часть Шрека. Пошли естественно в 3D зал, так что весь сеанс сидели в смешных очках, о которых так пекутся работники кинотеатра. Мультик просто отпадный, снят красиво, шутки все новые, ко всем старым любимым героям добавилось пара новых смешных злодеев. Сама завязка 4 части наверно все же стара как мир, главных идей две 1. "Имея не храним, потирявши плачем" (с), 2 "Бойтесь желаний своих они могут сбыться" (с) Так и Шрек за имея идеальную жизнь, с красавицей женой, тремя милыми детишками и кучей шумных друзей, которые его нисколечко не боятся, взвыл примерно на 25 идеальный день. Но стоит только попросить и все же может измениться, было бы желание. читать дальшеИ тут то и вступает в игру главный злодей, колдун-неудачник с устрашающим именем Румпельштильцхен, готовый заключать сомнительные сделки себе во благо (Сделай другому гадость и будет тебе радость). К слову Шрек успел ему порядочно насолить, ведь не спаси наш добродушный Огр принцессу в первой части, завладел бы Румпельштильцхен тридевятым королевством еще в самом начале и не было бы всех этих забавных мультиков. Поругавшись с женой на фоне безумного день рождения детишек, орущих крестьян требующих автографы, забавного мальчика с просьбой "ПОРЫЧИ!!!", поросят, которые сожрали все торты, кексы и даже карамельки, Шрек отправляется куда глядят, костеря на чем свет стоит свою жизнь. Тут то наш колдун и попадается ему под ноги, зазвав его к себе на ужин и как следует напоив (Вот еще одно доказательство, того, что все самые ужасные поступки совершаются исключительно попьяни), Румпельштильцхен развел Шрека на поменять один день из своей жизни, на один день жизни настоящего злого оГра. Только не уточнил наш делец, что заберет он у Шрека самый таки важный день его жизни, день его Рождения. (НИКОГДА Не подписывайте контракты, пока не прочитаете все, что написано мелким Шрифтом). Ну а дальше, кураж-кураж а с утра тяжкое похмелье,со всеми отягощающими обстоятельствами. Семьи нет, друзья тебя не узнают, дети никогда не рождались. А миром правит Румпельштильцхен с кучей ведьмочек в качестве охраны. Весь мир вверх тормашками, любимая возглавляет армию сопротивления, и знать не знает не про какого мужа. (Кстати образ валькирии идет ей гораздо больше, чем роль многодетной мамаши). Но раз напортачил пора исправлять, взяв себя в руки Шрек заново знакомиться со своими друзьями, завоевывает доверие и любовь гордой принцессы, жертвует собой ради спасения армии огров. Во общем выполняет все функции положительного героя. И как же хорошо, что добро в сказках всегда побеждает, а финальный поцелуй решает все проблемы. Подводя итоги могу сказать, что эта часть Шрека, получилось наверно самой трогательной, забавной и до ужаса милой. Особо порадовали Толстый Кот "У меня теперь есть сливок, сколько выпью и мышей сколько сьем....потом поймаю"(с) Воинственный печенька Пряня, вооруженный лакричными вилами. Ослик распевающий дурацкие песенки. ИТОГО ШРЕК 4: "Навсегда" к ПРОСМОТРУ ОБЯЗАТЕЛЕН. Обещаю море положительных эмоций, и увлечение жизни минимум на 15 лет
Язык дан дипломату для того, чтобы скрывать свои мысли. (с)
Искала для очередного персонажа красивый мужской аватар, основная претензия в том, что это должна быть фотография. В Google случайно наткнулась на фото основатель рок-группы Pink Floyd, Сида Баррета, В молодости это был очень красивый молодой человек, судя по фотографии. Но тяжела судьба артиста, наверно слишком много соблазнов, он рано ушел из группы и в конечном счете судьба его особо не сложилась. Вот до чего он умудрился себя довести История его музыкальной карьеры не длинна, но от этого не менее искрометна. Он основатель группы, автор ее названия, автор первого альбома, но как и многие рок музыканты Баррет оказался подвержен влиянию наркотиков. Известно, что он плотно сидел на ЛСД и в конечном счете сошел с ума. Искренне жаль ведь на первом фото это такой красивый мальчик.
Биография взята с WikkiРоджер Барретт родился 6 января 1946 года в Кембридже. Его отец был любителем классический музыки, и сам играл на фортепиано. В семье устраивали музыкальные вечера, в которых вместе с Роджером участвовали два его брата и две сестры. Отец поддерживал интерес сына к музыке, купив ему сначала банджо, а потом, по настоянию Роджера, гитару. Другими увлечениями Роджера в это время были походы, спорт, участие в школьных спектаклях и рисование, в чём он особенно преуспевал. В 1962 году Барретт выступает в составе местной группы Geoff Mott And The Mottoes. В это время он берёт себе псевдоним Syd по имени местного ударника Сида (Sid). [править] The Pink Floyd В 1964 году Барретт уезжает в Лондон для учёбы в Кэмбервелском художественном колледже. Там он в 1965 году вместе с Роджером Уотерсом, Ником Мэйсоном, Ричардом Райтом и Бобом Клоузом создаёт группу The Pink Floyd Sounds. В 1968 году Барретт покидает Pink Floyd. 14 мая 1968 он начал работу над своим первым альбомом, который так и не вышел, так как руководство компании Harvest, где записывался Сид, сочло материал непонятным для слушателя. Однако некоторые записи оттуда позднее вошли в такие альбомы, как The Madcap Laughs и Opel. Позднее, 11 апреля 1969 года, Сид начал записывать свою первую пластинку, позднее получившую название The Madcap Laughs. Работа продвигалась очень медленно, и альбом вышел только в 1970 году. Во время записи альбома Барретту помогали группа The Soft Machine и ещё несколько музыкантов. Сам Барретт играл на гитарах и пел. Однако в записи некоторых песен альбома музыканты группы The Soft Machine участвовать отказались, поскольку Барретт играл очень сбивчиво и не держал общий ритм. В итоге альбом был дописан при помощи бывших коллег по группе Роджера Уотерса и Дэвида Гилмора. При этом часть материала оставили как есть: например, в песне «If It’s In You» сохранился фальстарт Барретта во время сессии звукозаписи, а в песне «Feel» — голоса со звукорежиссёрского пульта. В работе над вторым альбомом, названным Barrett, Сиду помогали участники группы Pink Floyd Ричард Райт и Дэвид Гилмор c Джерри Ширли. Песни для этого альбома записывались двумя основными методами. Первый заключался в том, что сначала аранжировщики записывали музыкальное сопровождение, на которое потом накладывался вокал Барретта и его партии на акустической гитаре. Эти песни отличались особой монотонностью ритма, некоторые критики ехидно сравнивали их с работой аэродинамической трубы. Второй метод повторял запись первого альбома — аранжировщики накладывали свои партии на уже записанные вокал и гитару Барретта. Соответственно, эти песни имели рваный ритм и темп. Наиболее ярким примером стала песня Wolfpack, где аккорды сменяются в непредсказуемом хаотичном порядке. Барретт не стал дожидаться выхода второго альбома и в конце 1970 года уехал домой в Кембридж, где с тех пор вёл жизнь тихого затворника. Несколько раз он пытался возобновить музыкальную деятельность: вошёл в состав группы Stars (и дал несколько концертов), которая однако вскоре распалась; в течение 1972—1973 гг. также дал несколько концертов. Ещё у нескольких групп и исполнителей (T-Rex, Twink) в соавторах песен значатся загадочные A. Syd и Crazy Dimond. Не исключено, что Сид мог записываться в течение 1972—1974 гг. как сессионный музыкант. В 1974 году Питеру Дженнеру удалось пригласить Сида в студию, но через несколько дней записи прекратились, так как Сид не появился в студии. В 1975 году Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд, где группа Pink Floyd записывала альбом Wish You Were Here, заглавная песня которого была посвящена Барретту. Этим визитом он произвел сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd. В 1988 году вышел сборник Opel, содержавший ранее неизданные песни Барретта, записанные в период с 1968 по 1970 гг. С начала 1980-х годов Барретт практически не появлялся на публике и жил крайне уединённо в доме своей матери, занимаясь живописью и садоводством. Барретта считают одной из самых интересных и загадочных личностей в истории рок-музыки. 7 июля 2006 года он умер в своём доме в графстве Кембриджшир в возрасте 60 лет. Причиной смерти, как сообщили газете Guardian родные музыканта, стали осложнения, вызванные сахарным диабетом.